Вопросы и ответы
Заявление на возврат:
Для осуществления возврата необходимо оформить заявление в письменной форме и отправить его на почтовый адрес организации - контакты. Так же возможно обратиться непосредственно в магазин: г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, 10/1. Ваше заявление рассматривается до 10 рабочих дней, но обычно, его рассмотрение осуществляется гораздо быстрее установленных сроков.
Возврат нового товара:
Если товар не является технически сложным, то возврат может быть осуществлен сразу при обращении в магазин, при соблюдении условий:
- с момента покупки прошло не более 14 дней;
- товар не эксплуатировался;
- сохранился заводской вид\упаковка и в наличии все комплектующие.
Возврат товара с дефектами:
В случае поломки товара, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.
Далее, после получения заключения специалистов СЦ уже обращаться в магазин с письменным заявлением.
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
1. Выбираете интересующий Вас товар и добавляете его в корзину
2. Оформляете заказ, заполнив специальную форму
3. После оформления менеджер свяжется с Вами, уточнит комплектацию товара, информацию по оплате и доставке
4. Ваш заказ появится в личном кабинете со статусом «Готов к оплате». Станет доступна функция оплаты
5. Вы оплачиваете заказ
6. Заказ комплектуется и передается в службу доставки