Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Интернет-магазин, розничный магазин Тепломир
Оборудование для систем отопления, водоснабжения и водоотведения.
+7 (999) 430 - XX - XX +7 (3843) 20 - XX - XX

Вопросы и ответы

Возврат товара

Заявление на возврат:

Для осуществления возврата необходимо оформить заявление в письменной форме и отправить его на почтовый адрес организации - контакты. Так же возможно обратиться непосредственно в магазин: г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, 10/1. Ваше заявление рассматривается до 10 рабочих дней, но обычно, его рассмотрение осуществляется гораздо быстрее установленных сроков.

Возврат нового товара:

Если товар не является технически сложным, то возврат может быть осуществлен сразу при обращении в магазин, при соблюдении условий:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не эксплуатировался;
  • сохранился заводской вид\упаковка и в наличии все комплектующие.

Возврат товара с дефектами:

В случае поломки товара, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. 
Далее, после получения заключения специалистов СЦ уже обращаться в магазин с письменным заявлением.

Как сделать заказ?

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

1. Выбираете интересующий Вас товар и добавляете его в корзину

2. Оформляете заказ, заполнив специальную форму

3. После оформления менеджер свяжется с Вами, уточнит комплектацию товара, информацию по оплате и доставке

4. Ваш заказ появится в личном кабинете со статусом «Готов к оплате». Станет доступна функция оплаты

5.  Вы оплачиваете заказ

6. Заказ комплектуется и передается в службу доставки

Закрыть